#2926 2012-03-13 23:58:42

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Постараюсь, для начала надо раздобыть кинцо)) Я на мониторе фильмы не смотрю (принцип) поэтому как найду диск, обязательно посмотрю и постараюсь рецензию написать, благо меня озарит вдохновение)))

боюсь, ради просмотра этого фильма тебе придется изменить принципам sad сомневаюсь, что ты найдешь диск, только если в каких-либо частных коллекциях!


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2927 2012-03-14 00:00:56

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2928 2012-03-14 00:01:29

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:

Постараюсь, для начала надо раздобыть кинцо)) Я на мониторе фильмы не смотрю (принцип) поэтому как найду диск, обязательно посмотрю и постараюсь рецензию написать, благо меня озарит вдохновение)))

боюсь, ради просмотра этого фильма тебе придется изменить принципам sad сомневаюсь, что ты найдешь диск, [b]только если в каких-либо частных коллекциях![/b]

Сейчас уписаюсь

Арман, я бы для начала прочитал аннотацию к фильму, перед просмотром-то

Offline

#2929 2012-03-14 00:02:13

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

Ахах, да. Я вообще не знаю, что нужно было скушать, чтобы такое снять, чтобы просто пришла идея снимать такое

Offline

#2930 2012-03-14 00:03:50

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

Ахах, да. Я вообще не знаю, что нужно было скушать, чтобы такое снять, чтобы просто пришла идея снимать такое

Ну, зато оригинально))) Вот откуда корни у Паршивой овцы растут, там безумный фермер совокупляется с барашком)))) Трэшак в чистом виде, но там с элементами ужасов))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2931 2012-03-14 00:05:21

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

а я включил вконтакте, попал на шикарный эротический отрывок smile но тут же выключил
планирую на выходных с кем нить посмотреть из общаги! одному страшно


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2932 2012-03-14 00:05:50

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

Ахах, да. Я вообще не знаю, что нужно было скушать, чтобы такое снять, чтобы просто пришла идея снимать такое

Ну, зато оригинально))) Вот откуда корни у Паршивой овцы растут, там безумный фермер совокупляется с барашком)))) Трэшак в чистом виде, но там с элементами ужасов))

Я не знаю, что должно случиться, чтобы я такое посмотрел. Только если под пыткой, ахах

Offline

#2933 2012-03-14 00:06:35

Ватця
Участник
Из Астаны
Зарегистрирован: 2010-01-04
Сообщений: 11,229

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

а я включил вконтакте, попал на шикарный эротический отрывок smile но тут же выключил
планирую на выходных с кем нить посмотреть из общаги! одному страшно

Ахах, Саша, ты только ж предупреди смотрящих

Offline

#2934 2012-03-14 00:07:18

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

по моему милое описание, субботний семейный фильм, типичный фильм телеканала Домашний


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2935 2012-03-14 00:09:48

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:
Красивая лесбиянка пишет:
ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

Ахах, да. Я вообще не знаю, что нужно было скушать, чтобы такое снять, чтобы просто пришла идея снимать такое

Ну, зато оригинально))) Вот откуда корни у Паршивой овцы растут, там безумный фермер совокупляется с барашком)))) Трэшак в чистом виде, но там с элементами ужасов))

Я не знаю, что должно случиться, чтобы я такое посмотрел. Только если под пыткой, ахах

Так я не знал, что в Овце есть такие сцены, я думал трэш-ужастик в стиле раннего Питера Джексона и его Живой мертвечины - классика пади)))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2936 2012-03-14 00:11:33

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:
ARMAN пишет:

Ааааааааааа я прочитал сюжет Свадебной вазы!)))) Саша - это про фермера насилующего свинью, которая после залетела и родила ему поросят?)))))))))))))В последний раз я подобное глядел в Паршивой овце))))

по моему милое описание, субботний семейный фильм, типичный фильм телеканала Домашний

ахахаххахахахахахах Описание - класс))) только смотреть его и правда одному не стоит))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2937 2012-03-14 00:12:54

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

короче, Арманчик, ждем твоей рецензии! это будет бомба!


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2938 2012-03-14 00:16:48

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

короче, Арманчик, ждем твоей рецензии! это будет бомба!

Постараюсь посмотреть, но если честно, страшно))))))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2939 2012-03-14 00:20:05

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ARMAN пишет:
Sasha Pritchard пишет:

короче, Арманчик, ждем твоей рецензии! это будет бомба!

Постараюсь посмотреть, но если честно, страшно))))))

да, это тебе не "Ларри Краун"...
мы с тобой


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2940 2012-03-14 18:39:41

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,938

Re: Фильмы

Страшно? Нее, просто отвратно... Видели, знаем...

Offline

#2941 2012-03-17 23:48:30

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

759869ca725e.jpg

Он забирает все!

С одной стороны, «Забирая жизни» обычный средненький триллер, просматривая который создается впечатление, что он является экранизацией какой-нибудь дешевой дедективной книжонки, что пылятся на полках соответствующих магазинов в мягких переплетах. Но с другой, — режиссерская подача этой незатейливой истории не может не радовать привлекательным саспенсом, некоторыми интересными решениями, и пускай простеньким, но зато симпатичным подходом к сюжетным расследованиям. Это как с теми же карманными книжками — вроде понимаешь, что писанина ничего значимого из себя не представляет, но как-то с огромным интересом затягиваешься и проглатываешь одну главу за другой. На протяжении многих лет неизвестный серийный убийца жестоко убивал своих жертв и при этом присваивал себе их личности. Он забирал у них все — имя, кредитные карточки, внешность, профессию и даже привычки. Агент ФБР Иллиана Скотт прибывает в Монреаль, и берется за дело этого опасного монстра вот уже как 20 лет безнаказанно забирающего чужие жизни и свободно разгуливающего на свободе. Но она даже не представляет с каким ловким, изворотливым и хитрым маньяком ей придется столкнуться! Обычно, интуиция не подводит профессиональную криминалистку, но что если убийцы все-таки удастся ее обмануть, ловко и изобретательно сбив с верного пути?

Начинается картина весьма загадочно — едущий в автобусе молодой человек знакомится с парнем, и предлагает тому взять напрокат машину и доехать до пункта назначения вдвоем. На дороге у них слетает покрышка и они останавливаются сменить колесо. Во время ремонта, молодой человек толкает нового знакомого на проезжую часть, прямо под удар внезапно возникшего автомобиля. После, он забирает у умирающего его бумажник и кромсает лицо здоровенным булыжником. Так мы с вами знакомимся с молодым убийцей, за которым и будет гоняться героиня данного фильма — Иллиана Скотт. Пожалуй, первые кадры сразу же настраивают зрителей на нужный лад и предвещают весьма увлекательное и напряженное действо. Но, к сожалению, дальнейшие события не могут похвастаться сверх-откровенными решениями, философскими рассуждениями и психологической подоплекой, что мы так любим в дедективных триллерах. Несколько захватывающих эпизодов в фильме непременно имеются, но для идеального дедектива, «Забирая жизни» не хватает более четкого и слаженного ритма, более глубоких психологических мотиваций со стороны убийцы и агента ФБР, а так же более хитросплетенных концептуальных решений, хотя бы приблизительно поднимающих общий уровень картины до таких образцов жанра, как «Семь» или «Молчание ягнят». Но несмотря на все вышесказанное, язык не повернется назвать картину не увлекательной — смотрится она вполне себе интересно и не претенциозно.

Начальная сцена расследования в Монреале тоже немного интригуют — приехавшая на место преступления Иллиана, ложится в выкопанную убийцей могилу и пытается понять его сущность. Камера приближается к вырытой яме, и мы с вами узнаем прекрасное лицо Анджелины Джоли. На миг может показаться, что перед нами героиня Лара Крофт, расхищающая очередные могилы. А если кроме шуток — очень интересной получилась фишка с методами погружения главной героини в расследование. Правда, сам по себе персонаж Иллианы раскрывается не до конца — если ее подход к делу по поимки опасного преступника радует любопытными нюансами, такими, как — вывешивание фотографий убитых жертв на потолок над кроватью, случайные показы улик подозреваемым на допросах, а так же острое чутье относительно тех или иных мест, предположительно укрывающих очередные следы преступлений. То, что касается ее характера и внутреннего стрежня — тут имеются всего лишь поверхностные наметки. По идее, агент Иллиана личность довольно-таки противоречивая — заявляя коллегам о том, что убийцу от нормального человека отличает то, что при слове насилие, тот абсолютно спокоен, как спокоен при виде кровавых улик и всего прочего, она одновременно выдает себя, ибо как можно объяснить столь равнодушное разглядывание фотографий с обезображенными жертвами маньяка во время завтрака? Погружение в работу? Может быть, не спорю. Но все же она больше, чем просто хороший агент. И нам открыто дают понять, что в ней кроется намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Убийца не зря увидел в Иллиане частичку себя, при этом показав ей только то, что хотел показать, а она не зря проделала с ним в конце абсолютно то же самое. По-большому счету они во многом похожи. Все эти аспекты, о которых нам как бы намекают авторы, так и остаются намеками, не имея более глубокого, тонкого и психологического развития. Хотя радует то, что они вообще есть.

Анджелина Джоли, актриса, конечно, безумно фактурная, яркая и колоритная, но я не могу сказать, что ее игра в данном фильме была проникновенна. Да, образ она выстроила неплохо, но мне не хватило тех внутренних откровений, борьбы и конфликтов, что проглядывалось, например у той же Кларисы Старлинг в «Молчании ягнят». Все чувства и эмоции своей героини она разыгрывала лишь на уровне жестов, мимики и движений — внутренних переживаний и глубоких погружений в образ, тут, к сожалению, мало. Но благодаря природному обаянию лицедейки, наблюдать за ее Иллианой все равно интересно. Кстати, поклонников Джоли, тут ожидает замечательная постельная сцена, в которой ту можно увидеть практически в чем мать родила. Очень порадовал Этан Хоук — нельзя сказать, что он выдал на все сто процентов шедевральную игру, но в контексте прописанного по сценарию образа, выжал из своего героя все, что смог. Остальные, мало чем запомнились, хотя смотрелись на своих местах. Джина Роулендс неплохо изобразила мать преступника, как всегда привлекая к себе внимание характерной и эксцентричной игрой, а Оливье Мартинесу и Киферу Сазерленду, к сожалению, не хватило экранного времени, чтобы более менее полноценно раскрыть своих персонажей. Несмотря на то, что в целом «Забирая жизни» не является на все сто крепким, захватывающим и динамичным зрелищем, некоторые его эпизоды выдались довольно-таки эффектными. Особенно сцена, в которой Иллиана проникает в дом убийцы, где прошло его детство, а так же финальный эпизод, в котором она сталкивается лицом к лицу с тем, кто смог обвести ее вокруг пальца и оставить не у дел.

P.S. В целом, «Забирая жизни» довольно-таки средненький дедективный триллер не отличающийся тонким психологизмом, глубиной и концептуальной слаженностью. Особенно это заметно на фоне таких жанровых образцов, как «Семь» и «Молчание ягнят». Но стоит признать, что лента Карузо смотрится достаточно интересно для того, чтобы увлекательно провести полтора часа времени подле экрана. Непременно хочется разгадать, кто прячется под маской безжалостного убийцы отнимающего у своих жертв жизни, а так же узнать, куда приведет расследование агента Иллианы Скотт в лице как всегда обворожительной Анджелины Джоли?..

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2942 2012-03-20 23:58:14

ira
Участник
Из Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: 2008-03-10
Сообщений: 3,599

Re: Фильмы

Боже-Боже, только что отмучила свой мозг "Джоном Картером" в кинотеатре. Не ходите!!! Ни за что!!!

Offline

#2943 2012-03-21 00:11:50

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

6a8798d860db.jpg

Схватка на колесах

Всегда приятно лицезреть картины, с которыми знаменитые режиссеры прорывались в большое кино. Например, Стивен Спилберг начал свою карьеру с короткометражек, первая из которых называлась «Последнее ружье». Потом пошли сериалы — «Ночная галерея» и более известный у нас — «Коломбо: Убийство по книге». Ну, а после, возникла и виновница данной рецензии — потрясающая «Дуэль». Изначально, лента создавалась для телевидения, но там стала настолько успешной, что продюсеры решили немного увеличить хронометраж и выпустить ее в прокат. Просматривая фильм сейчас, восторгаешься тем, как не властно время над по-настоящему потрясающими работами. Казалось бы, ничего сложного и сверх гениального в ленте не присутствует, а смотрится непередаваемо динамично, увлекательно и эффектно. Уже в этой, по сути своей первой художественной ленте, можно и не вооруженным глазом заметить почерк будущего создателя «Списка Шиндлера», «Челюстей» и «Спасти рядового Райана». Изобретательные ракурсы, хорошо выдержанный саспенс, любопытные концептуальные решения и оригинальная атмосфера, от которой веет безысходностью — все это подается невероятно притягательно и кинематографично. Спилбергу удалось снять очень захватывающий, зрелищный и виртуозный поединок на дорогах, который привлекает нас с первых же минут и не отпускает до самого финала!..

И весь смак этого поединка заключается в том, что противник нашего героя — это нечто загадочное и необъяснимое. Да, нам показывают, что за рулем грузовика сидит человек. И, да, мы можем себе представить эдакого слетевшего с катушек психа, решившего заняться убийствами на шоссе. Но во время просмотра фильма создается такое впечатление, что у этого психа, нет человеческого лица. Его облик — это грузовик. Ржавый, покоцанный, громоздкий и настолько угрожающий, что все маньяки и серийные убийцы нервно курят в сторонке. Идея не показывать водителя на протяжении всего фильма — гениальна! Ведь, если бы нас с ним познакомили, раскрыв личность персонажа даже самым оригинальным и интересным способом, все равно такого бы яркого эффекта не получилось, ибо вся соль «Дуэли» в неизвестности. Так и хочется открыть дверцу грузовика и заглянуть в салон, так и хочется уловить силуэт в окошке, так и хочется посмотреть ему в глаза, чтобы представляя его образ, больше не бояться. И понимая, как тонко будет влиять на аудиторию эта неизвестность, Спилберг изредка делает нам одолжение, позволяя водителю-призраку частично мелькать на экране, тем самым интригуя и заставляя прокручивать в голове различные думки относительно характера того, кого не видно.

Апогеем же его интриг становится эпизод, в котором режиссер нам предлагает узнать таинственное нечто среди посетителей придорожной закусочной. Остановившись после очередного преследования, главный герой заходит в кафе отдышаться и поразмыслить над происходящим. Тут он замечает, что зловещий грузовик уже успел припарковаться поблизости, а значит водитель тоже зашел в заведение передохнуть. И здесь начинается самое интересное — в помещении, как минимум шесть субъектов, каждого их которых можно принять за неизвестного водителя. Страсти накаляются, а нервы полностью вспотевшего посетителя начинают потихоньку сдавать. Случайно упавшая с рук официантки, вилка, наверное в других обстоятельствах никогда бы так сильно не напугала Дэвида. Каждый кинутый в его сторону взгляд, воспринимается им как вызов, а решение подойти к предполагаемому призраку кажется абсурдным. Но все же он подходит к одному из сидящих за столом и в силу своего характера довольно-таки вежливо просит прекратить эту бессмысленную игру. Но это, к сожалению, не призрак, а всего лишь уставший от дорог, голодный дальнобойщик. Не он. Значит игра продолжается… Значит, впереди опять опасная дорога… Хотя, конечно, можно предположить, кто из сидящих в закусочной был неизвестным призраком, но лично я, позволю ему остаться в образе грузовика, ибо эта зловещая колымага получилась настолько живой, жестокой и беспощадной, что навряд ли обычный человек смог бы составить ей в этом конкуренцию. Эта машина для нас и есть противник Дэвида! Его злой рок: то срезающий в кювет, то коварно поджидающий за поворотом, то толкающий под поезд, то ловко играющий на его страхах своим откровенным и наглым вызовом… И он не любит, когда нарушают его правила игры. А если Дэвид попытается вмешивать в их дуэль посторонних людей или полицию, он будет жестоко за это наказывать — переедет телефонную будку или посягнет на жизнь путешествующих по шоссе старичков — от него можно ждать все, что угодно!. Главное — сражайся Дэвид! Сражайся как мужик, — докажи, что ты не законченный трус и в тебе есть хотя бы капля храбрости!..

Тут, стоит поближе познакомиться и с личностью главного героя. Его характер отлично раскрывается в эпизоде, где он общался по телефону со своей женой, которая упрекала его в том, что тот не предпринял никаких действий после того, как к ней приставал его друг. Будучи чересчур неуверенным в себе — Дэвид так же показал себя и на дороге, когда столкнулся с неизвестным водителем. Тот почуял его страх и стал испытывать бедолагу по полной программе. И быть может, после этой дуэли, Дэвид уже никогда не будет бояться и станет совсем другим человеком. Да, противостояние может закончится чем угодно и как угодно, но неоспоримо одно — оно научит героя бороться за то, что ему дорого, и предпринимать решительные меры там, где они необходимы. Деннис Уивер прекрасно справился со своей ролью. По сути, перед нами кино одного актера, в котором оный довольно-таки естественно и органично сыграл, проявляя широчайший спектр различных эмоций. Страх, боль, нервные колебания, внутренние переживания, сомнения — все это действительно было прожито! Хорош и визуальный ряд картины. Бесконечного шоссе, то поднимает нас вверх к горам, позволяя любоваться потрясающими видами, то уводит вниз к бескрайним живописным полям. Изредка виднеются пустынные пейзажи с валяющимися на трассе перекати поле, а через определенные промежутки времени, встречаются маленькие поселения со старыми заправочными и местными кафе. Но более всего, импонируют дорожные поединки с изобретательными трюками, великолепными операторскими ракурсами и динамичными погонями.

P.S. «Дуэль» Стивена Спилберга интересна не только тем, что является фактически первой художественной картиной ныне одного из самых знаменитых режиссеров в мире. Но так же и тем, что на своем примере она наглядно демонстрирует то, каким ловким и изобретательным способом, при наличие минимального бюджета и казалось бы простенького сюжета, можно вылепить маленький шедевр. Отлично выдержанный саспенс, увлекательно поданное повествование, потрясающие визуальные трюки — достоинств у этого, изначально снимавшегося для телевидения, фильма, и правда много. И посему, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в это холодящее душу противостояние между неуверенным в себе героем и призрачным водителем зловещего грузовика, ибо оное вами не забудется никогда!

8 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2944 2012-03-21 00:26:29

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

ну когда же будет рецензия на Свадебную вазу? уже хочу почитать sad


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2945 2012-03-21 00:46:07

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Sasha Pritchard пишет:

ну когда же будет рецензия на Свадебную вазу? уже хочу почитать sad

Саш, пока не решился на просмотр))) Я попробую, попробую)))


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2946 2012-03-25 21:26:10

grot
Участник
Из Тюмени
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 17,408
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

посмотрел тут "не оглядывайся" французский фильм - кому-то покажется вялотекущим, мне понравилось, особенно в плане превращения внешностей

Offline

#2947 2012-03-26 01:23:31

Sasha Pritchard
Участник
Зарегистрирован: 2006-08-10
Сообщений: 12,130

Re: Фильмы

после Армана даже стремно писать в этой теме smile)))) сразу предупреждаю - это не рецензия, не вздумайте это сравнивать с постами Армана smile)) это просто, крик души

только что заценил последний "Крик" smile а мне очень понравилось, достойное продолжение (что сейчас большая редкость). не первая часть, конечно, но на одном дыхании и сюжетик интересный, с неожиданными ходами. занимает почетное второе место в рейтинге тетралогии по моей версии smile

Нив Кэмпбелл выглядит божественно, в молодости она была хуже smile а вот Кортни надутая-передутая ботоксом расстроила sad я даже не могу её теперь отличить от Дженис Дикинсон!

а вообще я бы расставил фильмы в таком порядке

1 - Крик 1 (ну это слешер №1 в истории, классика уже)
2 - Крик 4 (отписался выше)
3 - Крик 3 (достойно)
4 - Крик 2 (вот это стремная часть. слишком много воды и какой-то непонятной ванили. иногда вообще создается впечатление, что смотришь комедию с Сандрой Баллок. и сюжет совсем неинтересный)


money is the reason we exist.
everybody knows it, it's a fact
kiss kiss

Offline

#2948 2012-03-27 23:00:17

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

fbe69fe9ea96.jpg

Джек и Джилл: Семейные склоки

После вполне симпатичной и прикольной комедии «Притворись моей женой» мне на миг показалось, что Адам Сэндлер перестал деградировать и смог наконец понять, что фильмы с его участием смотрятся намного интересней, когда в них имеются более-менее вменяемые сюжеты, а не глупые истории словно перекочевавшие из семейного видео-архива. Не сказать, что все они до боли ужасные и не смотрибельные, ибо парочка действительно смешных шуток и ситуаций в каждом сэндлеровском проекте наберется, но послевкусие от от них всегда оставляло желать лучшего. На этот раз актер решил пойти по стопам своего коллеги Эдди Мерфи, и разыграть комедию с переодеванием сыграв двух эксцентричных близнецов Джека и Джилл. В то время как Джек вполне себе счастливо живет имея крепкую семью, высокооплачиваемую работу и шикарный дом, его сестра Джилл после смерти матери ужасно одинока. Несмотря на слишком сложные отношения с Джеком, Джилл ежегодно приезжает погостить у него на День Благадорения, нарушая покой и гармонию придирчивого брата. Он даже не скрывает, что просто терпеть ее не может, а та со своей стороны настолько истерична и странновата, что даже не знаешь, что и думать… Быть может на этот раз близнецы смогут наладить свои отношения и понять, что они не чужие друг другу люди, став наконец одной семьей.

Сказать, что «Такие разные близнецы» зрелище невероятно бестолковое, пустое и глупое, все равно, что не сказать ничего. Шутки в картине вращаются вокруг всяческих пуканий и других безвкусных пошлостей поражающих своим идиотизмом. Сюжет настолько предсказуем, что предугадать развитие и исход ленты можно на раз-два, а некоторые моменты, которые наверное по мнению авторов должны смешить, вызывают то безумную неловкость, то дикое отвращение. Первую порцию ужаса получаешь уже в самом начале картины, где нам показывают видео-нарезку, в которой маленькие Джек и Джилл соревнуются в том, у кого подмышки гуще обросли волосами. Лично я считаю себя далеко не придирчивым зрителем, который вполне способен переварить ту или иную пошлость без всяких фи. Особенно в том случае, если эта пошлость подается действительно забавно, тонко и, самое главное со вкусом. Но в отличие от безгранично извращенной фантазии Сэндлера и Ко, моя терпимость все же границы имеет, и после такого отталкивающего начала, продолжать смотреть фильм сразу же расхотелось…

Но я все же продолжил, и к моему великому удивлению даже смог найти его не таким уж окончательно безнадежным как казалось. Нет, вы только не подумайте, что после такого отталкивающего по всем статьям начала, все последующие шутки в «Близнецах» блистали потрясающим юмором. Отнюдь, просто легкое и ненавязчивое повествование, солнечная картинка и в прямом смысле пышная игра ведущего актера, в целом смогли позабавить. То же самое у меня было и с лентой «Одноклассники», которая убивала свои дебилизмом, но с другой стороны абсолютно не напрягала и не позволяла заскучать. А Сэндлер тут и правда зажигает. В образе Джека мы видим его с абсолютно типичной стороны — одни и те же ужимки, идиотские шутки и крупные планы демонстрирующие вечно глупое выражение лица. А вот в роли Джилл комик настолько выкладывался, что на протяжении всего просмотра я постоянно задавался вопросом — откуда вдруг у Сэндлера, который постоянно играет одних и тех же пофигистично настроенных и деревянных персонажей, появилось столько эмоций и чувств? Его неврастеничня и сверх-истеричная муже-баба Джилл и правда впечатляет своим эксцентричным характером. Да, Сэндлер ужасно переигрывает и подает героиню уж слишком утрированно, но в данном случае, это смотрится ярко, весело и самое главное нескучно!

Актер неплохо поработал над голосом и манерами героини, и судя по всему получал от этого огромное удовольствие, ибо и невооруженным глазом видно, насколько воодушевленно он изображал Джилл. Но как только Сэндлер появлялся в образе Джека, то вся симпатия относительно его игры снова испарялась, поскольку перед нами вновь возникал типичный и уже прилично поднадоевший комик. Его совместные сцены с Аль Пачино, которого незнамо каким боком занесло в данную картину, получились самыми уморительными. Особенно это касается эпизода, где напыщенный актер, который, кстати, тут играет самого себя — пригласил Джилл на свидание в ресторан, а после заманил к себе домой и начал к ней приставать. Да, великому лицедею, конечно же, не пристало будучи так редко снимаясь в кино, появляться в проектах подобного пошива, но стоит отдать должное — талант, он и в Африке талант, и хороший лицедей всегда способен превратить даже самую безнадежную картину, в более менее удобоваримое зрелище! Не знаю какой Пачино в жизни, но в роли самого себя на экране он вызывает бесконечное умиление. Стеб по-поводу глубокого вживания актера в собственные роли выглядел особенно уморительно — безграничному воображению талантливого актера не почем даже вентилятор превратить в живой объект и завести с ним диалог, а разговоры по мобильнику во время спектакля не всегда могут показаться наглостью, особенно если они получаются сверх-эмоциональными, темпераментными и по-настоящему театральными. Но все равно, — на каждый удачный персонаж, приходятся несколько неудачных в лице абсолютно тут ненужной героини Кэти Холмс, присутствующей в картине как бы для галочки, а на каждую удачную шутку — несколько пуканий, каканий, идиотских падений от ударов и пятен от пота на платьях в области подмышек. Ей богу, Адам — пора бы уже наконец повзрослеть!..

P.S. Очередная безмозглая картина от Адама Сэндлера с Адамом Сэндлером в главных ролях, создал которую все тот же Деннис Дуган, снявший для комика «Большого папу», «Одноклассники», «Чак и Ларри» и несколько других комедий. Соответственно, ждать от «Близнецов» можно ровно столько, сколько вы получили от вышеперечисленных фильмов. Вас ожидают все те же пошлые шуточки, дурацкие гримасы и бестолковый сюжет. Но в ленте определенно есть свои плюсы — это потрясающий Аль Пачино в глупой, но забавной роли самого себя, а так же, в кои то веки эмоциональный и истеричный Сэндлер в образе характерной сестренки Джилл.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2949 2012-03-29 01:51:55

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

57a34dc3e3a1.jpg

«Ты должен ее спасти!»

После потрясающего триллера «Гнев», который и познакомил меня с творчеством Тони Скотта, — этого интересного режиссера я тут же взял на заметку. В «Гневе» мне удалось разглядеть очень много любопытных аспектов, что мною непременно ценится в кинематографе. Казалось бы, обычный криминальный триллер про похищение, а сколько в нем души, переживаний и эмоций! И если раньше младший брат одного из самых знаменитых кинорежиссеров мира, несколько терялся на фоне старшего, то теперь оба занимают в моей киноманской душе практически одинаковые места. Оглядываясь на творения братьев Скотт, можно заметить, что картины Тони кажутся проще, — чего только стоит у Ридли один «Чужой»! Но у младшего тоже есть фильмы, которые претендуют в будущем стать весьма культовыми и значимыми. Например, «Дежа вю» — картина определенно настолько оригинальная, нестандартная и увлекательная, что после просмотра ощущаешь то редкое и волнующее чувство, когда все твое нутро наполнено непередаваемым восторгом и бесконечным очарованием!

У Скотта получился практически идеальный фантастический триллер. Тут подфартило многое: во-первых — фирменные визуальные приемчики режиссера подошли данной ленте просто великолепно, — холодные тона картины помогли создать особую атмосферу безысходности, а рваный монтаж, как никогда изумительно пришелся кстати происходящим на экране ситуациям, пестрящим всяческими временными перемещениями, головоломками и расследованиями. Ну, а во-вторых — сделал свое дело и довольно-таки нестандартный сценарий многоуважаемого Терри Россио, написавшего в тандеме с Биллом Марсили просто бесподобную историю, априори несущую в себе потенциал. Не испортило кашу даже присутствие в проекте Джерри Брукхаймера в качестве продюсера. Нет, я ничего не имею против Джерри и его блокбастеров, напротив, просто есть фильмы, которые требуют особого подхода, и не терпят всяческих вмешательств со стороны боссов не брезгующих шаблонными вкраплениями в угоду окупаемости проекта. В итоге лента «Дежа вю» получилась невероятно гармоничной и слаженной — это именно тот случай, когда форма идеально соседствует с содержанием, нисколечко друг друга не оттеняя и не затмевая. Фильм выдался вполне себе напряженным, динамичным и эффектным. Грамотно выстроенная концепция своими хитросплетенными поворотами способна увлечь зрителей с первых же кадров, а интересное развитие с четко выверенным ритмом повествования удерживает внимание на протяжении всего просмотра. Вот такими на мой взгляд и должны быть триллеры — увлекательными, закрученными, стильными и немножечко душевными!..

В то время как многие жанровые собратья «Дежа вю» выезжают за счет спецэффектов и смачных экшен-сцен, детище Скотта в первую очередь держится на режиссерской подаче, ведь как бы прекрасен не был сценарий Россио, его еще надо грамотно преподнести. Кстати, о сценарии — на этот раз Россио обращается к довольно-таки странному и пока что не до конца понятному явлению в человеческой природе. Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал чувство дежа вю, когда в определенный момент тебя отдергивает от того, что где-то ты уже это видел или когда-то ты там уже побывал. Это происходит в нашей голове как глюк, которому мы через какое-то время перестаем придавать значения. Взявшись за расследование взрыва на пароме, агент Даг Карлин знакомится с новым устройством, которое позволяет заглядывать в прошлое. Чтобы выйти на террориста, Даг начинает вести наблюдение за девушкой якобы погибшей при взрыве, которая по его мнению вплотную связана с действиями преступника. По ходу наблюдения его личные симпатии к жертве перерастают во что-то большее, и посему поимка преступника не приносит агенту полного удовлетворения. Да, злодей пойман, но ведь Клэр и пассажиров парома спасти не удалось! И несмотря на всю опасность путешествия во времени, он все же отправляется в прошлое чтобы предотвратить ужасную беду.

Очень частый гость в картинах Тони Скотта — Дензел Вашингтон, в данной ленте выглядит как всегда бесподобно. Было неимоверно увлекательно наблюдать за историей агента Дага и сопереживать ему на протяжении всего просмотра. Его теплые отношения к жертве теракта получились настолько чувственными и душевными, что буквально сердце обливалось кровью, когда герой наблюдал за последними часами девушки своими глубоко грустными и печальными глазами. Самое интересное, что любовная химия между Дагом и Клэр возникла за долго до того, как им удалось воочию друг друга увидеть. А это дорогого стоит, поскольку иной раз искренние отношения на экране не возникают даже тогда, когда актеры имеют множество совместных сцен с бесконечными признаниями и поцелуями. Все это еще раз подтверждает, что Вашингтон очень талантливый драматический актер, способный глубоко погружаться в роль и создавать образы, к которым, ну просто невозможно относиться равнодушно. Чего только стоит сцена в морге, где Даг фотографирует тело жертвы, а после с непередаваемой нежностью и тоской шепчет врачу — «Клэр… Она красивая, да?..» Эта бесконечно трогательная любовная линия очень тонко легла на повествование и сделала картину еще более совершенной и наполненной, ведь без любви нашу жизнь и правда сложно себе представить… И весьма возможно, если бы одинокое сердце Дага не знало этого чувства, то вряд ли у него хватило бы храбрости и силы воли для столь сложного и опасного путешествия!..

P.S. «Дежа вю» определенно один из самых лучших фильмов Тони Скотта, а так же, один из самых лучших фантастических триллеров связанных с перемещением во времени и пространственно-временным континуумом. Хитросплетенный сюжет, динамичное повествование и довольно-таки эффектную режиссерскую подачу, тут дополняет и прекрасная романтическая линия великолепно разыгранная ведущими актерами. И посему, с одной стороны лента получилась безумно увлекательной и атмосферной, а с другой — бесконечно трогательной и душевной. Рекомендую!

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#2950 2012-03-29 02:07:53

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,938

Re: Фильмы

Как же не взять на заметку брата Ридли Скотта!!! smile

Offline

Подвал доски