Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
тоже не понимаю. как здесь понять "нравится-не нравится"
Offline
У нас на очереди 2 полуфинал, посмотрим кто пройдет дальше.
2 ПОЛУФИНАЛ
Offline
Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
Так они и будут отличатся от результатов реальных.
Offline
12. PORTUGAL 2015 - Leonor Andrade - Strong For Too Long голос хороший и энергию даёт, у неё такой тембер крутой и с хороший хрепецой, рок песня .
13. TURKEY 2008 - Mor ve Ötesi - Şirket есть харизма у него и такое чувство сцены и как нужно двигаться и крутиться .
14. FINLAND 2022 - Rasmus - Night After Night не зашла мне эта их песня, слишком уж пустая и без смысла, нету той мощи которая была на евро .
То-то я думаю чего орг Порту порядковым в один ряд с турецким и финским рочком поставил Хотя здесь скорее дарк поп, типа Аники с дойче отбора прошлогоднего. Но утяжеленность есть, ага.
23. SPAIN 1993 - Eva Santamaría - Luna ну она пытается, но не получается для меня скучно и нудно, хоть немного тут и есть, хотя мне стало нравится это так приятно .
Испания скучная в этот раз, да. Не худшее тут, но потянуло у меня на топ
Редактировался Ariane (2024-01-30 09:30:08)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
Иногда имеют - Менгони с разницей в 1 балл например ну так это просто гадание без претензии на соответствие реальным результатам
Редактировался Ariane (2024-01-30 09:29:10)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Теперь у нас второй шанс, где победитель пройдет в финал.
ВТОРОЙ ШАНС
Offline
Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
Кто-то это озвучил Всю дорогу так же думал, но не говорил, бо вдруг это обидное мнение
Offline
я честно выписал ноль баллов А. из Ф., даже в рамках его собственного творчества это филлер
не понимаю, кто тут вешает на него золотую медаль
Offline
Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
учитывая, что нпк/еаск само по себе симуляция, то мы имеем буквально высшую форму матрицы
Offline
тоже решил сделать обзор, но я писать не люблю, поэтому лучше за меня это сделает Олежа
Offline
тоже решил сделать обзор, но я писать не люблю, поэтому лучше за меня это сделает Олежа
▼Скрытый текст
Айконик, закрывайте тему
Offline
реальное закрытие темы, конечно, было максимально смешным и весёлым, я уже почти что пошёл отвечать в яму на важные вопросы
Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
как человек, который по сути и начал этим заниматься здесь на еврофоруме (до меня вроде бы не было, но так или иначе, инспирации я брал не с кого-то конкретно, а сам это придумал), попробую ответить на данный волнующий многих вопрос
я бы сравнил симуляции с превью-шоу, которые есть и к Евровидению они ведь тоже не имеют ничего общего с реальными результатами на Евровидении, и результаты в каждом из них при этом чем-то отличаются, имеют какие-то свои локальные оттенки нельзя ни одно из них брать за абсолютную истину (ну или за что-то, что будет с точностью коррелировать с реальными результатами на евре), но в каждом из них можно подмечать что-то типа "о, вот тут вот эту песню неожиданно высоко поставили"; "о, а вот тут вообще не оценили то, что ожидалось быть оценённым", и как по мне, в этом есть свой интерес)
да, в превью-шоу и прочих опросах всё-таки голосуют реальные люди, а в симуляциях за это отвечает определённая комбинация "бездушных" чисел, но я лично стараюсь приблизить голосования в моих симуляциях к тому, как они выглядят в реальности это как своего рода компьютерная игра там же тоже бегают не настоящие люди (если не мультиплеер), а такие вот цифровые человечки
не знаю, как у Мишки, но у меня лично симуляции не являются ни полным отражением моего личного вкуса, ни полной случайностью. они являются комбинацией чисел, отражающих: а). мой взгляд на то, каким образом по моему мнению могли бы проголосовать за песню жюри, будь это реальный конкурс; б). мой взгляд на то, каким образом по моему мнению могли бы проголосовать за песню телезрители, будь это реальный конкурс; в). мой взгляд на то, каким образом по моему мнению скорее всего проголосуете вы (помечается как "интернет"). данные числа смешиваются со случайными числами в определённых пропорциях и формируют индивидуальные комплекты баллов как по жюри, так и по телезрителям + интернет и полученные результаты публикуются.
для меня лично в процессе практически каждой симуляции случается какая бы то ни было неожиданность и я словно каждый раз проживаю голосование на каком-либо реальном конкурсе или отборе к сожалению, на данный момент за неимением нужных технологий не могу донести это вам во всей динамике, но стараюсь это делать, как могу, с помощью простых картинок, расположенных в определённом порядке под спойлерами
надеюсь, что смог помочь лучше понять, в чём же суть этих мистических симуляций, и буду рад обратной связи и/или ответить на другие вопросы, если они будут
Редактировался Rmetr0 WILL RAVE (2024-01-30 14:05:33)
Offline
Jack пишет:Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
тоже не понимаю. как здесь понять "нравится-не нравится"
выше я попытался данное разъяснить, но так или иначе, специально для того чтобы более доступным способом дать вам понять "нравится-не нравится", я перед симуляциями всегда пишу простые текстовые обзоры уже сталкивался ранее с тем, что просто холые цифры без ничего мало кому о чём говорят, так что подкрепляю их своими словесными описаниями, чтобы считывался общий вайб моего отношения к той или иной песне
если же говорить про то, что можно считывать из симуляций, то могу сказать так: грубо говоря, в топе могут оказаться либо песни, которые лично мне нравятся И по моему мнению могли бы иметь успех по жюри/зрителям/вашему голосованию; либо это могут быть песни, которые мне не нравятся, но всё равно по моему мнению могли бы иметь успех по жюри/зрителям/вашему голосованию. уверен, у каждого в процессе слежки за евроотборами бывали такие песни, которые лично не нравятся, но вы понимаете, что скорее всего поимеют успех. вот суть в этом
соот-но, как и в реальных отборах и евре, в каждой симуляции я проживаю опыт либо радости за то, что победило что-то, что мне очень нравится, либо принятия и смирения (иногда болезненного) с тем, что победило нечто неприятное лично мне, но таки по всем ожиданиям должного иметь успех... может показаться: "ты же сам проставляешь все числа, тебе и так должно понятно, у кого какой будет результат" -- а вот и нет я числами скорее задаю некий вектор, а вот как оно выйдет на деле - это уже загадка даже для меня самого до самого конца и поверьте, неожиданности действительно случаются в виде, например, диаметрально противоположных результатов у песен со схожими изначальными числами (Здравко Чолич и Мор ве Ётеси как пример в этом выпуске), так и даже обгон песнями с более маленькими числами тех, что с более большими (Серхат и те же Мор ве Ётеси по телевоуту в финале), что и подогревает мой интерес к каждой новой симуляции, напоминая мне то, как я выстраиваю ожидания в реальных конкурсах/отборах, и как зачастую по итогу всё оказывается совершенно иначе если бы всегда было слишком предсказуемо, я бы, наверное уже давно бы забросил... вот как-то так
p.s. прикольно также с таких деталей как всего один балл между Мор ве Ётеси и Здравко в полуфинале, к примеру и тот факт, что я об данном узнал не сразу, а только уже после финала. как и в евре, мы после финала смотрим на результаты полуфиналов и диву даёмся
Редактировался Rmetr0 WILL RAVE (2024-01-30 14:25:56)
Offline
Почти всегда смотрю результаты симуляций, особенно последние ЮН понравились
Offline
Jack пишет:Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
Иногда имеют - Менгони с разницей в 1 балл например ну так это просто гадание без претензии на соответствие реальным результатам
ну и вот кстати да, сходства иногда бывают, и тоже ведь интересно подобное подмечать постфактум
помню, как-то суммы баллов в топ-2 совпали, или что-то вроде того
Редактировался Rmetr0 WILL RAVE (2024-01-30 14:53:50)
Offline
Почти всегда смотрю результаты симуляций, особенно последние ЮН понравились
awww тот факт, что оно просматривается и даже нравится, для меня очень ценен...
Offline
Jack пишет:Честно говоря так и не понял в чем суть и прикол этих симуляций, если они не отражают (отличаются от) топ «симулянта» и не имеют ничего общего с реальными результатами
Кто-то это озвучил Всю дорогу так же думал, но не говорил, бо вдруг это обидное мнение
раз уж пошли откровенности, то я тоже прекрасно понимаю, что много кому здесь оно не особо (или вообще не) понятно и не несёт никакой ценности
"обидность" данного мнения (лично для меня) зависит от посыла: имеется в виду "прекратите этим заниматься" или же скорее "нам не понятно, но вы делайте, если хотите"
но так или иначе, выше я попытался разъяснить, что оно собой подразумевает, какую ценность имеет лично для меня и как я пытаюсь всеми возможными способами передать это же вам мне лично оно даёт дополнительный стимул вслушиваться в песни здешних конкурсов и участвовать в принципе, выражая таким, по всей видимости, весьма странным способом мои впечатления от
Offline
Спасибо за детальный ответ)) Мне эти симуляции, конечно же, не мешают, ну раз нравится делать, на здоровье)) Лично мне они не очень интересны, вот прикрепленные к ним обычные обзоры другое дело
Online
также хочу выразить благодарность Мишке за его версию симуляции очень интересно глянуть на альтернативный вариант развития событий среди тех же песен, жду финала!
про "А. из Ф." в своём обзоре я всё сказал
и теперь самое интересное: видеообзор Бальмонта искренне рад, когда форумчане находят новые, креативные и близкие духу способы выразить своё мнение относительно тех или иных песен в тех или иных конкурсах возможно, не смогу должным образом отреагировать на подобный юмор, но очень классно сделано, правда!
по Польше, Франции, Украине, Италии -- прям очень похоже на мои же мнения по данным песням
по Жельку повеселило)))
по Норвегии я тоже ничего не понимал
данный разнос Портухалии
Венгрия, Израиль и Россия
ахахах как дерзко с Серхатом
класс, моё одобрение
Offline
Спасибо за детальный ответ)) Мне эти симуляции, конечно же, не мешают, ну раз нравится делать, на здоровье)) Лично мне они не очень интересны, вот прикрепленные к ним обычные обзоры другое дело
хорошо, я только хотел донести свою перспективу, раз уж поднялся данный вопрос, не навязываю свой интерес) а слышать о том, что обычные текстовые обзоры ценятся также весьма вдохновляет их писать
Offline
ну и к слову, думаю, у Ромы Португалия, а у Орбички вовсе даже Австралия
Offline
У меня будет последнее или около того место.
Победила либо Финляндия, либо одна из балканских стран. А. из Ф. да ноль, некоторым т.н.фаворитам тоже - не понравились
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
#SCANDAL
Господа, прошу немного внимания!
Во время подготовки результатов только что получил голосование последнего куратора. На правах организатора я не принял его голоса. На голосование была выделена целая неделя, включая продление! Все мы заняты в реальном мире, но почему-то находим время для сдачи своих голосований в установленные организаторами сроки. Прошу понять и простить.
Offline
наверное я бы тоже мог так подумать (как también) но посмотрим)))) кстати, в её категории единственный акт из дмгп, который я абсолютно не помню но то и было в самом начале моего еврофанства и слежки за отборовами
по кураторам: тоже есть мысль, что у Орбрелла Австралия а у тамбьена, видимо, Швейцария
у Мишки возможно Азербайджан
у Бальмонта как будто бы либо Словения, либо Украина, либо Россия
ну и если совсем прямолинейно мыслить, то кажется, что Франция таки у самой Ariane и Испания у самой Миранды
маседуана (bad boy) потерял в списке, уже подумал, что не участвовал в прошлом выпуске была мысль, что у него Финляндия
у Николая как будто бы либо Хорватия, либо Босния
у олеко, возможно, Турция
у синтоскопа, как будто бы, либо Украина, либо Израиль...
Сербию хотел приписать к марии_белградской, но там же за неё на разбор надо приходить наверняка))) у balkangirl тогда, возможно, или же у неё Греция или Македония... или Греция скорее вообще организаторская или Норвегия у организатора...
ещё интересно, что у dimchik-а, но дальше Польши или Норвегии чёт мысль не развивается
короче, такие вот размышления, хотел коротко и по делу, а получилось как всегда
Offline